breadcrumbs_revolution_theme

Гарантии

Магазин iBuy.in.ua предоставляет полную гарантию на продукции сроком 1 год, за исключением товаров где указан иной срок. Все БУ товары или товары которые были уже в эксплуатации, подлежать гарантии сроком на 1 мес. 
Возврат товара или его замена, руководствуются правилами магазина и законом » Об защите прав потребителей» 

1.1. Пп — Обмену подлежат товары которые имеют товарный вид. А именно торговые пленки, целое состояние, без царапин и явных следов эксплуатации, товары с полным комплектом, коробкой и комплектацией. Следи износа и физические вмешательство в устройства, снятие пломб и вмешательство в устройство не специалистом магазина ведет к невозможности замены или возврата товара на протяжении 14 дней! 
Согласно закону «ОБ ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» технически сложные устройства могут быть отправлены на экспертизу для установления причины поломки, пункт 1.3Пп


1.2 Пп В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

1.3 Пп Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарант. ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней или до 45 дней по договоренности сторон, без учёта времени транспортировки.

1.4 Пп Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:
товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.;
програмное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора;
сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.


Сервисный центр iBuy.in.ua может отказать в гарантийном ремонте из-за:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.